Ученые NASA предположили существование мультивселенной: ошибка или шаг вперед?

Совсем недавно новостные сводки пестрели удивительным заголовком, который гласил, что специалисты американской космической организации NASA, вероятно, обнаружили доказательства существования параллельного мира. Уникальность обнаруженной Вселенной представлена тем, что в ней время идет в обратном направлении. Но так ли это было на самом деле?

Представители НАСА на самом деле обнаружили существование определенного фундаментального компонента, который противоречит всем правилам физики. Но, чтобы понять, соответствует ли это действительности, необходимо дополнительно провести исследование. Это значит, что многочисленные предположения про существование необычных миров – всего лишь теория, которая не представлена существенными доказательствами. Давайте поговорим об этих фундаментальных частицах, которые были обнаружены учеными NASA.

Что это за компоненты?

Сегодня ученые очень тщательно изучают такие фундаментальные вещества, как нейтрино. Эти компоненты обладают высокой энергичностью и нейтральным зарядом. По предварительной информации такие компоненты вырываются из-под нашей планеты. Но могут ли такие частицы говорить о присутствии других миров?

Ученый американского агентства НАСА Питер Горэм стал автором научной статьи, которая была опубликована в издании Physics. В этой статье представлено 6 лет исследований, осуществляемых в рамках проекта Anita. В процессе работы астрономы проводили наблюдение за воздушным шаром, который был оснащен специальным комплектом антенн. Такие устройства отвечали за сканирование огромного массива антарктического ландшафта. Цель такого эксперимента – поиск признаков компонентов, которые прибыли с космического пространства и характеризуются высокой степенью энергичности.Ученые NASA предположили существование мультивселенной: ошибка или шаг вперед?

Первый эксперимент не завершился успехом, так как ученые смогли обнаружить исключительно фоновый шум. Спустя двенадцать месяцев американские специалисты предприняли повторную попытку, но и она закончилась обнаружением посторонних шумов. Третий полет воздушного шара зафиксировал аналогичные сигналы, но исследователи подошли с иным подходом в их изучении. Благодаря этому ученые смогли обнаружить, что один из звуков – сигнатура нейтрино.

Такое исследование означает, что эти загадочные фундаментальные частицы поднимаются с земной поверхности начиная с 2016 года, но при этом ученые не смогли обнаружить их источник. Аналогичное явление произошло и спустя два года. NASA на данный момент так и не обнаружила причину и объяснение появления сигнатуры нейтрино. По этой причине американская организация решила рассмотреть и другие методики объяснения такого феномена, например, с помощью экзотической физики, которая основана на гипотезе про то, что наша Вселенная – всего лишь часть множества параллельных миров.

Другие способы объяснить феномен

Существуют ли еще другие варианты, способные объяснить аномалию, которая была обнаружена в Антарктиде? На самом деле есть, и это может быть очень банально, например, ошибка. На самом деле любая наука представлена вечным поиском доказательств и их опровержение, потому она и не считается непогрешимым фактом. Результаты миссии Анита объяснялись несколькими гипотезами – ошибка, действие нестандартной физики и сигнатура нейтрино.

Это значит, что американские исследователи не исключали банального варианта объяснения аномалии. Чтобы удостовериться в отсутствии ошибки, необходимо провести не одно исследование и эксперимент. Именно потому многие астрофизики с особым энтузиазмом подошли к изучению выводов научной работы.

Что человечество точно знает про миссию Anita?

Исследовательская миссия в Антарктиде представила доказательства, что на Земле существуют призрачные компоненты, которые способны поставить под сомнение стандартную модель физических правил. Безусловно, существует доля вероятности, что американские ученые допустили ошибку в результате эксперимента. Но это не способно свести к нулю существование гипотезы про мультивселенную. Это предположение существует, и его поддерживают огромное количество Великих Умов нашей планеты. Например, стоит вспомнить Стивена Хокинга, Хью Эверетта, Брайана Грина, Шона Кэролла, Мартина Риса и других известных личностей в научном мире.

Как Вы относитесь к гипотезе о том, что наша Вселенная – всего лишь часть множества параллельных миров?