Южно-Атлантический магнитный феномен: мистика или реальная опасность?

В космическом пространстве присутствует огромное количество неизученных мест и объектов, которые скрыты под пеленой таинственности. Человечество хочет изучить такие зоны, найти логичное решение для них. Порой, в желании покорить космическое пространство, мы забываем, что на нашей планете присутствуют не менее увлекательные места, которые ждут нашего внимания.

Огромное количество мест на земном шаре получили славу мистических из-за поверий людей или невероятных стечений обстоятельства. Тем не менее существуют и другие зоны, где действительно происходят странные события и вещи. Такие явления фиксируются учеными, но так и остаются не раскрытыми. Некоторые ученые считают, что это очередная фаза развития нашей планеты, но существуют люди, которые называют это свидетельством ближайшего конца всего живого на Земле.

Сегодня предлагаем поговорить про Южно-Атлантический магнитный феномен, который характеризуется не только отклонением, а следами проблем с защитой Земли от негативного воздействия Космоса. На данный момент ученые приняли решение мириться с таким феноменом. Но как долго человечеству будет достаточно таких простых мер?

Южно-Атлантическая аномалия магнитного поля: что это?

Когда речь заходит об аномалиях или феноменах, на ум приходит пугающий Бермудский треугольник, который окутан страшными мифами, легендами. Но в этой ситуации человечество столкнулось с настоящей аномалией. Ее возможно зарегистрировать, но нереально понять почему так происходит. Итак, давайте рассмотрим примеры.

Одиннадцать лет назад воздушный борт, принадлежащий французской компании, совершал полет по намеченному маршруту в Париж из Рио-де-Жанейро. Через четыре часа после взлета самолет резко пропал со всех радаров, и с тех самых пор связь с воздушным бортом восстановить не удалось. Поиск длился на протяжении нескольких месяцев, что привело к обнаружению обломков самолета. В процессе изучения ситуации, следователям удалось выяснить очень необычный факт, который впоследствии стал основой одной из версий событий. Специалисты определили, что крушение самолета произошло из-за сильной радиации, которая привела к отказу всех оборудований на борту.

До 2011 года такое необычное явление не вызывало повышенный интерес со стороны ученых, но все изменилось благодаря космическому телескопу «Коро». Это устройство находилось над нашей планете на высоте одной тысячи километров, совершало измерение потоков протона. В результате исследования было обнаружено аномальное поведение компонентов. После этого специалистам удалось сопоставить две ситуации, ведь такой необычный феномен был обнаружен в том же месте, где французский борт исчез с каждого радара. Ученые отметили, что в этой зоне потоки протонов проходят максимально близко к земной поверхности. Вследствие место назвали Южно-Атлантическим магнитным феноменом или аномалией. Эта земная область также иногда обозначается, как Бразильская аномалия магнитного поля.

Где она расположена? Что здесь происходит?

Эта аномалия магнитного поля расположена над Атлантическим океаном, но также занимает часть территории Южной Америки. Ученые точно определили расположение аномалии магнитного поля с помощью специальных измерений, которые показали, что феномен занимает территорию в 7 800 000 квадратных километров. Что же происходит на этой огромной территории?

Наша планета имеет защиту – магнитное поле. Оно начинает оберегать от солнечной и космической радиации все живое на Земле уже на высоте шестидесяти тысяч километров над поверхностью планеты. На этой высоте борьба ведется только с электронами, так как протоны способны пройти дальше (приблизительно 1,3-1,5 тысячи километров до поверхности Земли). Но в зоне Южно-Атлантической магнитной аномалии эти показатели существенно ниже: протоны способны достичь отметки всего в двести километров над земной поверхностью.

Такой феномен приводит к тому, что воздействие протонов негативно влияет на наземные объекты, а также устройства, отправленные в Космос. Они начинают функционировать некорректно, выходить из строя, как было отмечено с самолетом Air France. По этой причине многие орбитальные аппараты при прохождении этой зоны отключают технику на некоторое мгновение. Но почему Бразильская магнитная аномалия появилась?

На данный момент точных причин, из-за которых мог появиться феномен, нет. Тем не менее многие ученые считают, что таким образом проявляются будущие более глобальные изменения. Присутствие Южно-Атлантического феномена подтверждает, что теория о смене местами полюсов имеет все шансы на реализацию. По предварительным данным у Земли есть еще в запасе не одна тысяча лет до катастрофических изменения, потому вполне возможно, что специалисты найдут решение феномену.