Как найти червоточину? Ученые приблизились к разгадке

Исследователи считают, что червоточина или кротовая нора может быть гипотетическим порталом для путешествий сквозь время и пространство. По этой причине ее реальное обнаружение предоставит возможность ученым найти доказательства или опровергнуть это предположение. Совсем недавно физики высказали гипотезу о том, что возмущения на звездной орбите рядом со сверхмассивными черными дырами могут использоваться для поиска этого увлекательного космического объекта.

Напомним, что по предварительным данным червоточина представляет собой гипотетическое тело, которое способно связать две точки время и пространства. Ученые считают, что вход в этот объект представлен сверхмассивными черными дырами. К сожалению, на данный момент ни один астроном не смог в ходе эксперимента доказать это. При этом все теоретические расчеты не опровергают это предположение. Например, великая работа Альберта Эйнштейна ОТО (Общая теория относительности) предоставляет возможность определить условия, которые должна присутствовать для существования этого объекта.

Одним из таких ключевых условий является достаточно высокая сила гравитационного притяжения. Такое явление характерно для космических и астрономических тел с достаточно большой массой. Например, черная дыра, которая соответствует таким характеристикам. По этой причине специалисты, представляющие Университет Буффало, решили сосредоточить все свое внимание на самой близкой к нашей планете сверхмассивной таинственной субстанции – Стрелец А. Этот объект расположен в самом сердце нашей галактике Млечный путь.

Научная статья, посвященная изучению Стрельца А, рассказывает о том, что червоточина в этом объекте обязательно повлияет на звезды, которые расположены максимально близко к другому концу «туннеля». Такое предположение позволяет доказать существование пространственно-временного соединителя с помощью исследования звезд на присутствие аномалий. По мнению авторов работы, самым идеальным вариантом для изучения является небесное светило S2. Эта звезда очень близко расположена к сверхмассивной черной дыре в центре Млечного пути.

Но, к сожалению, на данный момент современная диагностика космического пространства и оборудование не предоставляют возможность с высокой точностью наблюдать за изменениями звезд. По мнению ученых, использование таких инновационных технологий человечеством возможно лишь спустя 10-20 лет. Исследователи заявляют, что обнаружение отклонений в звездных орбитах не могут использоваться, как неоспоримые доказательства существования червоточины в сверхмассивной черной дыре. Но отсутствие таких аномалий все же позволит сделать выводы о том, что туннеля для путешествия сквозь время и пространство в Стрельце А нет.

Астрофизики, авторы работы, полагают, что этот метод также не сможет приблизить человечество к пониманию проходимости этого космического объекта. Такая характеристика, как проходимость червоточины очень важна в исследовательских миссиях. Отсутствие возможности пройти сквозь этот портал сводит к нулю шансы космонавтов на доказательство гипотезы с помощью реальных действий.