Фотография Космоса в виде музыки: нереальное становится реальным вместе с NASA

Космическое пространство всегда было и остается удивительным местом, где таятся загадки. Еще несколько десятков лет назад человечество даже не могло представить, что в скором времени знания про Вселенную перевернут все наше предыдущее мнение о ней. Сегодня мы знаем о черных дырах и темной материи, внесолнечных мирах, вспышках сверхновых и многом другом. Но одно остается неизменным – Космос молчалив. Именно эта абсолютная тишина подтолкнула специалистов американского космического агентства NASA к тому, чтобы предоставить Вселенной голос.

По мнению специалистов, человек не различает звучание Космоса только из-за того, что наш орган слуха воспринимает колебание воздуха, какого там нет. Тем не менее в безвоздушном пространстве присутствуют электромагнитные волны, которые способны распространяться в любой среде, даже в вакууме. Эти компоненты могут быть переведены в звук.

Космическая музыка

Ученые НАСА обнаружили, что космическое пространство не всегда беззвучно. Методика воспроизведения музыки Вселенной была найдена еще год назад благодаря телескопу «Хаббл». Это значит, что в наше время человечество может не только следить за галактиками и дальними звездами, но и слушать космическую музыку.

Фотография, отобранная исследователями американского агентства, была сделана с помощью модифицированной камеры, установленной на Hubble. Изучая снимок, специалисты заметили, что каждое пятнышко – галактика, в которой происходил или продолжается процесс звездообразования. За все время изучения Вселенной человечество привыкло разглядывать фотографии в поисках удивительных фактов, что перевод снимка в музыку кажется частью фантастического фильма, который сложно принять и понять.

Астрономы НАСА, которые работали над этим удивительным проектом, взяли за основу то, что каждый элемент фотографии производит совершенно разное звучание. Например, маленькие галактики и звезды сопровождаются четким, коротким звуком. Спирального вида галактики отличаются более длинным и сложным звучанием. Такой подход позволил специалистам перевести обычную, для современного мира, фотографию космического пространства в удивительную музыку. Безусловно, на первый взгляд кажется, что она очень жуткая и пугающая. Но не спешите с выводами, окунитесь в ноты. Ближе к середине космического трека, где передан голос галактического скопления RXC J0142. 9+44386, Вы поймете, насколько это красиво и увлекательно. В наше время у человека есть все возможности для изучения и покорения Космоса. Мы живем в идеальный период, когда технологический прогресс не стоит на одном месте, создаются удивительные аппараты и космические корабли, люди отправляются в небо для изучения звезд, планет. Но самыми увлекательными моментами становятся новые открытия, как например, передача «голоса» Вселенной. После такой работы четче понимаешь фразу «мир не будет прежним».

Послушать роскошное звучание космического пространства возможно по этой ссылке – https://www.youtube.com/watch?v=H-Ci_YwfH04&feature=youtu.be.